Стратегия Партии «ОПЛОТ РОССИИ» направлена на развитие России через реализацию и поддержку конкретных дел на благо настоящего и будущего поколения россиян.

428

Воплощаемая стратегия Политической партии «ОПЛОТ РОССИИ» направлена на развитие современной качественной жизни в России и уверенно поддерживается народом, объединяясь в политическую, трудовую и общественную деятельность.

Во вторник 16 апреля 2019 года Государственная Дума приняла в третьем и окончательном чтении закон об «изоляции Рунета». По официальным данным, он называется Закон об обеспечении безопасного и устойчивого функционирования интернета на территории России. Законопроект о надежной работе Рунета утвержден в третьем, окончательном чтении. Об этом сообщается на сайте Госдумы. Во исполнение проекта в России создадут дублирующую инфраструктуру, устойчивую к внешним угрозам.

Парламентская газета сообщила: «Как отметил глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, на реализацию закона потратят более 30 млрд. рублей».

Ещё в начале 2016 года — 28 января, Политическая партия «ОПЛОТ РОССИИ» представила концепцию содержащую перспективную стратегию для будущего качественного развития России и предложила нашему государству создание отечественной информационной платформы нового поколения, когда все основные сферы экономики и производства становятся «цифровыми», когда социальные и политические процессы реализуются в глобальном сетевом пространстве, иначе присутствует ситуация, что данное пространство практически полностью построено на зарубежных решениях.

Информационная платформа нового поколения позиционируется как перспективное отечественное ИТ- решение, предназначенное для создания унифицированной Интернет/Интранет среды взаимодействующих информационных объектов.

Создание такой среды является эволюционным синергетическим развитием возможностей Интернета, будущее которого характеризуется более активным и глубоким информационным взаимодействием участников сети, формированием сети интегрированных интеллектуальных агентов (устройств и сервисов).

Общее название такой среды – Интернет объекты.

Под информационными объектами понимаются программные представления, реализующие цифровые проекции реальных или абстрактных объектов действительности, обладающих собственной поведенческой логикой и специфицированной структурой. Информационный объект создается в соответствии с информационной моделью, которая определяет структуру, события и функции объекта. Такая модель представляет собой семантический класс, а совокупность нескольких взаимосвязанных классов формирует онтологии разных предметных областей.

Предлагаемая Платформа должна обеспечивать функционирование и организовывать взаимодействие информационных объектов и приложений, расположенных на различных вычислительных ресурсах (серверах, в центрах обработки данных и устройствах), образующих узлы корпоративной, межкорпоративной или глобальной сети Интернет.

Совокупности информационных объектов, обладающих собственной поведенческой логикой и объединенных логикой их взаимодействия, реализуют комплексные автоматизированные бизнес-процессы. Приложения Платформы, оперирующие этими объектами, обеспечивают через интерфейсы интерактивное взаимодействие с участниками процессов (пользователями, источниками/потребителями информации и физическими объектами).

Перечислим основные социально-экономические эффекты:

Переход к новой ИТ-инфраструктуре позволит:

—   ликвидировать риски внешней зависимости информационного пространства, обеспечивающего взаимодействия между всеми субъектами социально-экономической системы государства;

—   обеспечить сферу национальной обороны и безопасности надёжными средствами вычислений, связи, обработки и хранения данных;

—   обеспечить беспрецедентные возможности мониторинга всей совокупности процессов социально-экономического развития в масштабах всего государства, и за его пределами;

—   создать базис формирования технологического суверенитета России, предпосылки возрождения отечественных научных и инженерных школ, становления подлинной технической элиты общества;

—   создать новый глобальный рынок, сопоставимый по масштабам с рынком глобальной сети Интернет, реализующий при этом национальные интересы России;

—   обеспечить российским государственным компаниям, корпорациям, банкам, институтам развития конкурентные преимущества в части межкорпоративных взаимодействий (совместного проектирования, планирования, реализации проектов, и т.д.);

—   через активизацию информационного взаимодействия и кооперации, снизить транзакционные издержки бизнеса, создать условия для вовлечения ресурсов развития в процессы реального производства;

—   создать инструменты для национальной платёжной системы, финансовой инфраструктуры развития регионов, современных механизмов проектного финансирования, инвестиционных технологий;

—   только при выходе на мировые показатели, обеспечить прирост ВВП за счёт развития ИТ-сектора, создать значительное количество высокотехнологичных рабочих мест, в том числе, для людей с ограниченными возможностями;

—   занять лидирующую позицию в процессах технологической интеграции, установления стандартов в рамках Евразийского экономического союза, ШОС и БРИКС, международных проектов инфраструктурного развития.

Политическая партия «ОПЛОТ РОССИИ» предложила создать Единый реестр, который качественно сократит проявления коррупции и недобросовестной конкуренции, станет мощным стимулом для повышения не-фиктивного качества продукции и услуг, развития эффективных рыночных механизмов в духе открытого, честного соревнования. Так, с использованием данных Единого реестра, субъекты российских рынков смогут получить не только возможность проверки качества продукции и услуг, но и осуществлять свой выбор на основании объективных, сравнимых показателей, а не рекламных заявлений. Потребители на зарубежных рынках такой возможности, как правило, не имеют. Соответственно, создание Единого реестра станет уникальным фактором развития конкурентоспособности для всей отечественной экономики, действенным способом противодействия коррупции и монополизации рынков, защиты и поддержки развития малых форм хозяйствования через обеспечение равных возможностей в едином информационном поле. Единый реестр станет также фактором снижения социальной напряжённости, через очевидную демонстрацию открытости данных, экономических отношений.

Политическая партия «ОПЛОТ РОССИИ» выступала с инициативой создания Единого реестра с использованием отечественной ИТ-Платформы «Интернета объектов». При данном подходе, отвечающем государственным задачам в сферах импортозамещения и обеспечения защиты национальной экономики от внешних киберугроз.

Создание Единого реестра потребовало бы минимальных затрат. А в отличие от практики применения зарубежных ИТ решений или «открытых систем» эти данные поступают в реестр и обрабатываются в автоматическом режиме, напрямую из информационных систем производителей и торговых организаций, которые и понесли бы ответственность за их достоверность и актуальность, за взаимодействие и поддержку внешних пользователей. Соответственно, дополнительных затрат на создание Единого реестра, ввод и актуализацию данных, поддержку его работы, помимо относительно небольших общесистемных затрат, не потребовалось бы.